пятница, 23 мая 2014 г.

Помидоры с клубникой = салат

Всем доброго дня и приятных выходных!!! Совсем недавно попался мне оригинальный рецепт салата из помидора с клубникой... Сначала я подумала, что это соединение несоединимого... Но потом решила, что если помидор ягода и ягода - клубника, что ж тут такого!? И решила приготовить...

салат +с помидорами простой
Для такого салатика нам нужно:
5 шт. помидор черри (среднего размера, т.е. не очень маленьких)
200 г очищенной клубники
2 щепотки молотого кориандра, 
2 ст. л. оливкового масла хол. отжима
1-2 ст. л. сока лимона
5-6 веточек укропа (можно кинзы), соль

Приготовление: помидоры заливаем кипятком - отставляем, в отдельной чашке смешиваем  до однородности кориандр, масло, сок,соль, рубленный укроп. Очищаем от хвостиков клубнику, режем её пополам. Очищаем от кожицы помидоры, режем их на половинки, вырезая плодоножку.

В салатник выкладываем помидоры, затем клубнику и поливаем заправку. Даём постоять салату, что бы заправка пропиталась, потом перемешиваем. Салатик готов!

салат +с помидорами простой
Он получился очень оригинальным на вкус и освежающим. Очень хорош в сильную жару. Утоляет голод и тонизирует. (Свой салатик я готовила на основе вот этого)
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

10 комментариев :

  1. Как интересно! Вряд ли я буду делать, но прочитала с интересом. Наверное действительно, в жару освежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты попробуй! Очень вкусно - легко -быстро.

      Удалить
  2. Я о нем наслышана от соседки по блогу Надин! Тоже нахваливала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиза. Правильно, что нахваливала. Вкусно - честно!

      Удалить
  3. Интересный рецепт! Что меня немного смутило - это соль, ведь клубника сладкая. Но мне нравятся эксперименты, и все новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соли я добавила буквально щепотку, что бы придать вкус, а то каждый ингредиент "звучит" отдельно, а так они соединяются. И она совсем и не чувствуется. Удачи в эксперименте!!!

      Удалить
    2. да, ведь в европейское кухне часто соленое сочетают со сладким.

      Удалить
    3. Ну, да... Большинство блюд у них - сочетать несочетаемое. (Возможно, так рождается новый вкус?!)

      Удалить