пятница, 4 апреля 2014 г.

Гранола с домашним йогуртом

Гранола, (ударение на О) определение взято из инета — это традиционная для США еда для завтрака, содержащая плющеную овсяную крупу, орехи и мёд, иногда рис, которые обычно запечены до хрустящего состояния. В процессе запекания смесь периодически перемешивают для того, чтобы добиться рассыпчатой консистенции, похожей на сухие завтраки.
Я подумала, что отстаю от жизни и решила наверстать упущенное, тем более, что это "чудо" очень полезно для здоровья... Поискав различные рецепты в инете, например, моя блогоподруга Лада делает её так, а их просто огромное количество и суммировав ингредиенты, я составила для себя свой рецептик.
домашняя гранола
Нам понадобится: 300-400 г овсяной классической крупы (геркулес классического приготовления - не быстрого!), по 100 г семян подсолнечника, кураги, чернослива, изюма без косточки, сушенной вишни, 2 ст. л. жидкого мёда, 2 ст. л. сахарного песка, 2 ст. л. сливочного масла
домашняя гранола
Приготовление: Сначала включить духовку и прогреть её до 180°С  не менее  10 мин., за это время подготовим продукты - в глубокую миску высыпать геркулес, добавить мёд и растопленное масло ( в микроволновке или на плите) - всё как следует перемешать. Добавить семена подсолнечника и сахарный песок. Выстелить пергаментом противень, высыпать на него смесь, поставить в духовку на 10 мин., перемешать, что бы не пригорела смесь. За тем, через 10 мин. добавить чернослив и курагу. (Я заранее их промыла, обсушила от воды и порезала на мелкие кусочки для удобства). Готовить 10 мин. и перемешать, за 5 мин. добавить изюм и вишню. В общей сложности запекать 35 мин. Вынуть из духовки и остудить, затем выложить в банку или контейнер, хранить в холодильнике.
домашняя гранола
Очень хорошо гранола сочетается с кисломолочными продуктами - кефиром, простоквашей, йогуртом или мягким диетическим творожком. Я приготовила йогурт, а на утро сделала вот такой стаканчик полезного завтрака...
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

6 комментариев :

  1. Лана, как здорово получилось, и главное продукт полностью натуральный, без всяких добавок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лада! Ещё и очень вкусно!!!

      Удалить
    2. Здорово. А я вот подумала, что видно нужно поменьше запекать сухофрукты, а то в моем варианте (если сразу добавлять) они получаются жестковаты....

      Удалить
    3. Да, конечно. Я их добавляла в последний момент.
      А вообще всё зависит, как говорится, от твоей фантазии и "размеров кошелька". Можно добавить и кусочки ананаса, банана, кокосовой стружки, не говоря уже об орехах...

      Удалить
  2. Спасибо за рецепт! Я как раз ищу подобное - чтобы было вкусно и полезно. Пора отказываться от вредных вкусняшек и заменить их вот таким чудом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! На мой взгляд, это самое простое и полезное блюдо на завтрак.

      Удалить