пятница, 13 декабря 2013 г.

Скоро, скоро... Новый год!

Скоро Новый год и мы погружены в заботы - какие подарки купить нашим близким, как подготовить и украсить свой дом  к этому празднику. Мы  достаём ёлки из пыльных антресолей или ждём с нетерпением ёлочных базаров, обновляем свой гардеробчик - ведь надо быть на все 100!.. И что самое главное, в данном случае для меня,  - "ломаем" голову, что приготовить такое вкусненькое, необычное и что бы быстро!... Потому что в этот день стоять у плиты не хочется...
Я хочу поделиться с вами, дорогие мои гости и друзья, кулинарными планами и я даже составила предварительное меню (список), под названием  "Что бы я приготовила на праздник" Он, естественно, будет подвергаться корректировке, но, может, вы сами мне подбросите идейки или подскажете. К нам приедут встречать Новый год друзья, так что нас будет четверо.

Итак, составляем список:
  • Холодные закуски:
1. слабосолёная сёмга
2. красная икра (мини-бутербродики на тостах)
3. запечённый окорок (в аэрогриле)
4. варёный  говяжий язык
5. запечённая (или скорее варёная) говяжья вырезка
6. холодец (или студень)
7. паштет из курицы и печени с шампиньонами
8. маринованный сыр с зеленью
  • Салаты
1. "Оливье" (или "Столичный")
2. Какой-нибудь слоёный рыбный или из морепродуктов (но не "Мимоза" и не "Шуба")

  • Горячее
1. Кролик в сметане с зеленью
2. Куриные бёдрышки (или индюшачьи) со сладким перцем, имбирём и апельсином
*На гарнир можно отварить картошку или смесь овощей.

  • Десерт (сладкое)
1. Маффины (или капкейки)
2. Пюре из печёных яблок со взбитыми сливками, орешками и тёртым горьким шоколадом (или с мороженым)

Вот собственно и всё...


Приятных вам хлопот!!!




Понравился рецептик - расскажи друзьям:

10 комментариев :

  1. Из старого планирую делать Рижский салат со шпротами, и еще хотелось придумать что-то новенькое )) Как обычно будем отмечать вместе с мамой, может быть придет соседка по даче. А еще у мамы и у нашего директора фирмы 31-го День варенья - вот такое совпадение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здорово! И день рождения и Новый год - очень символично... А новенькое - постарайся отойти от стереотипов... Приготовить курицу с апельсинами или тортик какой-нибудь необычный... Буду ждать рецептика.

      Удалить
  2. Лана, какой адрес говоришь у тебя? :)))
    Меню очень интересное и разнообразное! Ты просто умница! На 4 человека, а сколько вкусностей будет!!
    Я в этом году, можно сказать, что "халтурю", мы на Рождество идём в гости, и НГ тоже будем встречать вне дома! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристиночка! В гости - это здорово! Но мой муж, очень радушный хозяин и любит приглашать гостей в наш дом, а сам "ходить по гостям" как-то не очень... Вот и приходится соответствовать. И что бы гостям было вкусно и что бы весело... (Но об этом уже после праздников!..)

      Удалить
    2. Да, да... будем ждать отчётов после праздников! :))

      Удалить
  3. Меню очень интересное и заманчивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да! Ещё бы сил, что бы воплотить всё это... Но, я уверена - у меня получится!!!

      Удалить
  4. Лана,

    У меня тоже муж бОльше любит приглашать, чем ходить в гости :)

    На Рождество я пока не знаю, какое у нас будет меню, так как им занимается тётя. 24 и 24 декабря мы встречаем в семейном кругу.
    Я сделаю фуа гра и, скорее всего, хлеб к нему.
    :)
    А потом посмотрим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать от тебя рецептик! (Я буду делать не фуа гра, а из куриной...)

      Удалить