понедельник, 16 декабря 2013 г.

Рыбный день: рыбный суп с двумя видами рыб

В четверг у меня был рыбный день. Вы знаете, так захотелось рыбы, аж при одной только мысли у меня слюнки потекли. Но, скажу честно, я  слишком поздно спохватилась - купить свежую рыбу на рынке уже было не реально - лотки были все закрыты (работают-то они утром)... Поэтому я нашла выход  по-другому.
вкусный рыбный суп
Я купила рыбные консервы - горбушу в собственном соку и бычка в томатном соусе и "забацала" вкусшейший супчик.
Продукты: 1 б. горбуши в собственном соку. 1 б. бычка в томатном соусе, 2 моркови, 4-5 картофелин, 2 ст. л. геркулеса, 1 луковица
Приготовление: морковь и картофель чистим и режем на куски, закладываем в чашу мультиварки, заливаем водой и ставим на функцию "Суп" и варим до готовности (мягкости), затем, вынимаем шумовкой и разминаем вилкой и возвращаем опять в мультиварку, кладём очищенный лук целиком (или порезанный пополам) и добавляем 2 ст.л. геркулеса и варим до готовности - 15 - 20 мин. За 10 мин. до окончания варки, выкладываем нашу рыбу из банок, перемешиваем как следует, солим, добавляем сушёные травы или рубленные свежие, 1-2 ст.л. растит. масла.  Лук вынимаем, он отдал свой аромат и разварился.

Подаем в красивых суповых чашках со сметаной. (Это такая вкусняшка!!!)

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

4 комментария :

  1. Лана,

    Очень интересно !
    Никогда не варила суп из консервы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка... то ли ещё будет!!! Вообще-то суп из горбуши - это "советская классика", я просто её "разбавила" бычком в томате. (Я обожаю его - эти консервы я видела только в Крыму, это так сказать, местное производство) Спасибо, Танюша!

      Удалить
  2. Чудесный супчик! Я тоже захотела! Мы ещё когда-то варили из сайры консервированной в масле... Вкусно было!.. Только пробовала как-то из консервированного тунца - не понравилось: очень резкий вкус у него. А горбуша и бычок - отличное сочетание. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Наталья, что понравилось. Действительно и вкусно и быстро и без затрат... Готовьте на здоровье - ешьте с удовольствием!!!

      Удалить