четверг, 17 октября 2013 г.

Лапшевник с мясом

Начну из далека... Прочитав один рецепт, заинтересовавший меня простотой и вариативностью, я загорелась его приготовить. Он готовился с начинкой из капусты, но мой муж её не любит. Пришлось придумывать другую. У меня как раз оставалось немного тушёного свиного окорока с грибами и луком в сметане, его-то я и решила использовать в качестве начинки. Рецепт теста я взяла здесь - у новичка блоговедения Натальи, но рецепты у неё очень интересные, да и манера их подачи очень оптимистичная.
лапшевник +с мясом рецептлапшевник +с мясом рецептлапшевник +с мясом рецепт
Для теста нам понадобится:  3 яйца,  с горкой 3 ст. л. муки и 3 ст. л. жирной сметаны, 1 ч.л. крахмала (у меня кукурузный), разрыхлитель ( я не добавляла - можно добавить гашёную соду на кончике ножа)
Для начинки:  250-300 г  мясного фарша, варёная вермишель (или лапша или макароны) 300 г, тёртый твёрдый сыр

Приготовление: Сначала делаем тесто - все ингредиенты соединяем, размешиваем и получается тесто консистенции жидкой сметаны. (Думаю количество сметаны можно слегка уменьшить). Потом переходим к приготовлению начинки - мясо (тушёный окорок с грибами)  я пробила погружным блендером за 1-2 мин. (Если готового мяса нет - можно прокрутить мясо в фарш или обжарить уже  готовый)
Форму для запекания смазываем растительным маслом, присыпаем кулинарными сухарями,  выкладываем одну часть вермишели, затем наш фарш, накрываем ещё одной частью вермишели и заливаем нашим тестом. Что бы тесто проникло во все слои и скрепило наш пирог, вилкой делаем проколы по вей площади пирога. Присыпаем сыром и ставим в разогретую духовку до 200 °С, выпекаем пока не оплавится сыр и не получится красивая корочка - 15-20 мин.
Я думала, что рецептик сочинила сама, но когда писала этот пост, заглянула в свою "Книгу о вкусной и здоровой пище" и оказалось, что рецепт-то уже такой есть!.. Так что новое - это хорошо забытое старое...
Ещё я посмотрела различные источники - что же это такое? Пирог или запеканка и однозначного ответа так и не получила. В разных источниках разные толкования. Могу сказать только одно - я решила, что у меня получился пирог, поскольку тесто получилось плотным, пирог можно спокойно резать, не боясь, что "конструкция" рассыпется.

И хочу только добавить, что с таким тестом можно готовить любую начинку. Успехов в приготовлении и 


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

4 комментария :

  1. Перелистывая старые рецепты из "Работницы" попадалось это название, но ни разу не пробовала. Интересный рецептик ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лада! А всё интересное всегда очень вкусное! И лёгкое в приготовлении... Попробуй - не пожалеешь!!!

      Удалить
  2. Никогда не готовила такое блюдо, хорошо, что читаю блог после обеда. А то на голодный желудок слюнки текут ;-) такое все вкусненькое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рашида! Да.. стараюсь! И очень рада новой читательнице.

      Удалить