среда, 18 сентября 2013 г.

Овощная запеканка - гратен с фузилли

 Этот рецепт родился в моей голове совершенно спонтанно... По принципу - что было в холодильнике. Я как экономная хозяйка, стараюсь использовать все продукты! (Шутка конечно, но  в ней есть доля правды). А помните, как писали в давние советские годы в журналах "Работница" или Крестьянка"  в рубрике "Полезные советы" - ...если  к вам неожиданно нагрянули гости... или если у вас остался маленький кусочек... (чего-то там такого...) 
Вообщем, у меня было небольшое количество варёной фузилли, тушеное куриное бедро и остатки овощного гарнира с брокколи, зелёным горошком, луком и морковкой... 
 Итак, 1 вар. куриное бедро, 200 г вар. фузилли, 150 г жирного творога, 2 яйца, замороженная овощная смесь ( у меня брокколи, горошек, лук-репка,  морковь), 150 г твёрдого тёртого сыра.

Приготовление: 
Смешать фузилли с овощами, добавить разобранное на волокна бедро.
Творог с яйцами растереть погружным блендером до однородности и вылить смесь в фузилли, перемешать до однородности, присолить.
.
запеканка +из макарон +с овощами
Форму для запекания смазать растительным маслом, выложить смесь и посыпать сыром.
Поставить в прогретую духовку и запекать 20-25 мин. при t 150 C, затем  её можно уменьшить.

Собственно нужно что бы сыр расплавился и запёкся в корочку, а творог с яйцами за это время приготовится.
Вот что из этого вышло.
запеканка +из макарон +с овощами
А это небольшой натюрморт...












ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

8 комментариев :

  1. Наверняка вкусно. У меня даже слюнки потекли от такой запеканочки аппетитной.

    ОтветитьУдалить
  2. Лана,

    Спасибо за идею.

    Я тоже люблю готовить из того, что есть под рукой и в холодильнике ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что моя идейка понравилась! Пользуйтесь на здоровье!

      Удалить
  3. Это очень вкусно! Спасибо, Ланочка за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я очень рада, что рецептик пришёлся...

      Удалить
  4. Интересный рецепт! Спасибо!

    ОтветитьУдалить