вторник, 27 августа 2013 г.

Жареный сыр сулугуни

жареный сыр сулугуни
Как-то намедни вспомнила я как моя мама готовила это нехитрое блюдо, которое можно есть и просто так  или со сладким чаем или кофе... Решила приготовить!
Надо: сыр сулугуни, 1 яйцо, мука, панировочные сухари, растительное масло

Приготовление: 
1. Сыр режем на прямоугольнички 5 х 3 см, толщиной не менее 0,5 мм
2. Яйцо разбиваем в миску и взбиваем
3. Обмакиваем сыр в яйцо и обваливаем в муке
4. Обмакиваем ещё раз сыр в яйцо и уже обваливаем в сухарях
5. Выкладываем сыр в разогретое масло и обжариваем с обеих сторон до румяной корочки
6. Выкладываем на тарелку - готово!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!


Понравился рецептик - расскажи друзьям:

16 комментариев :

  1. Очень интересно. Попробовать, что ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Лана,

    А я у Гугла спросила про сыр...не знала такого.
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна - это грузинский сыр. В Грузии очень много выпечки с ним. Это малосольный сычужный сыр. В советские времена он продавался везде, а сейчас не в каждом магазине... Если удастся достать или купить, то обязательно попробуй его.

      Удалить
    2. Лана,

      Здесь я его точно не найду.
      Если память меня не подводит, то перед отъездом из Белоруссии, я его не видела на прилавках.
      Может быть, сейчас что-то изменилось ;)

      Удалить
    3. Возможно... А через интернет заказать нельзя?!

      Удалить
    4. Лана,

      Скорее всего, возможно.
      Но я сначала бы хотела попробовать маленький кусочек ;)

      Удалить
    5. Татьяна, я бы с удовольствием выслала бы... Только, наверное, на границе не пропустят!..

      Удалить
    6. Лана,

      Спасибо за беспокойство !
      Но на границе точно застрянет.

      Гляну, когда в следующий раз поеду к родителям.

      Удалить
    7. Да, наверное, Татьяна... когда будешь в наших краях... (Я напишу по e-mail, к кому ещё можно попробовать обратиться)

      Удалить
  3. Спасибо за рецепт - вкусная и быстрая закска!
    Лана, я бы хотела стать читателем сообщества "Крымские заметки", но не нашла на него ссылку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробую её дать. А закуска действительно вкусная!!!

      Удалить
  4. Обожаю сыр сулугуни, жареный не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, попробуйте, обязательно! И я тоже его очень люблю.

      Удалить
  5. Лана, это так вкусно. Мы просто обожаем так приготовленный сыр. И очень вкусно с брусничным соусом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за идею, я так никогда не пробовала... Надо будет попробовать!

      Удалить