четверг, 23 мая 2013 г.

"Пирожные" из куриного филе

Название этого блюда пришло мне в голову уже после дегустации... когда я её (проще говоря запеканку) разрезала. На разрез мне эта запеканка напомнила песочное печенье с джемовой прослойкой.  Да и сама морковь придала запеканке нежный ореховый вкус.
Состав продуктов: 2-3 средних моркови, 0,9-1 кг куриного филе, 3-4 ст. л. манной крупы, сушеная или  свежая рубленная зелень, 4 ст. л. жирной сметаны.
Приготовление: морковь очищаем от кожуры, натираем  на крупной тёрке и тушим на сковороде с закрытой крышкой с небольшим добавлением растительного масла 10-15 мин. на маленьком огне. За это время филе промываем, удаляем лишний жир, пропускаем через мясорубку 2 раза, солим, добавляем манку и зелень и всё до однородности перемешиваем.   Затем, берем керамическую форму, смазываем её раст. маслом и присыпаем кулинарными сухарями и выкладываем слоями. Сначала слой филе, затем - моркови. У меня из объёма продуктов получилось 3 слоя куриного филе и 2 слоя моркови. Все слои стараемся делать ровными и равномерными, последний слой куриного филе промазываем от души жирной сметаной.

запеканка +из куриного филе
Затем  ставим в заранее прогретый духовой шкаф до температуры 170°С и запекаем мин. 30-40 до образования румяной корочки.
запеканка +из куриного филе
Вот какие красочные слои получились с добавлением моркови. А ещё можно такую запеканку сделать вообще неузнаваемой, если в куриное филе добавить (или пропустить через мясорубку) больше свежей зелени - укропа или шпината.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

8 комментариев :

  1. красота) как будто сладкие с курагой!

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, я попробую приготовить с готовым куриным фаршем, у нас неплохой продается, правда с добавлением свинины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, такую запеканку можно готовить и из свинины и из индейки. Главное, что мы мясо было нежным (и светлым), а вот баранина и говядина не подойдёт, т.к. вкус будет сильно изменён. А к свинине, я думаю, подошла бы начинка из чернослива! Удачного и вкусного приготовления!!! Спасибо!

      Удалить
  3. Лана, добрый день! Хочу пригласить вас поучаствовать в кулинарном конкурсе. Оставьте, пожалуйста, свой имейл для связи. Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! По мере сил постараюсь принять участие!!!

      Удалить
    2. Лана, спасибо за ответ! Оставьте адрес, я перешлю Вам условия!) Наталья

      Удалить
    3. Наталья, я ответила Вам в Гугл+ в Ваш профиль. (А вообще, мой имейл есть нам моей странице, если Вы не получили сообщение)

      Удалить