пятница, 5 апреля 2013 г.

Нежное суфле из куриного филе

Как гласит народная мудрость - одна голова хорошо, а две - лучше!.. Вот и я решила не придумывать что-то самой, а воспользоваться старой доброй кулинарной "Книгой о вкусной и здоровой пище". Читаешь её и ностальгируешь о том, нашем, советском времени, когда сосиски были похожи на сосиски, а докторская колбаса была самая вкусная в мире! Ну, да ладно, чтой-то я о грустном. Вот мне и пришла идея приготовить блюдо из куриного филе, но оно достаточно сухое и из него можно делать только отбивные. Котлеты не пожаришь - что бы придать мясу нежность и мягкость, нужно добавлять сливочное масло, а мне это не очень  нравится... Поэтому, я остановилась на приготовлении суфле, в оригинальном рецепте используется варенная курица, я использовала  охлаждённое куриное филе.

суфле +из куриного филе
Нам необходимо: 1 кг филе, 6 ст. л. сливок жирностью 20%, 2 яйца, 1 ст. л. муки, сушенная зелень, растительное масло

Филе промыть под проточной водой, обрезать лишний жир и пропустить через мясорубку 2 раза, добавить соль, зелень, муку, 1 желток и сливки. Всё как следует перемешать до однородности. Яичные белки взбить в густую пену и добавляя по 1 столовой  ложке перемешать. Выложить в форму, предварительно промазав маслом и присыпав кулинарными сухарями. Разровнять поверхность суфле и смазать взбитым желтком с добавлением раст. масла. Поставить в разогретый духовой шкаф до 200° С, убавив t  запекания до 150-170° С, запекать 30-40 мин.

суфле +из куриного филе

Вынимаем из духовки, снимаем фольгу и режем на порционные куски. Суфле получилось нежным и сочным. Его лучше употреблять с сочной свежей зеленью или салатом из этой зелени, можно полить соусом бешамель.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

2 комментария :

  1. я тоже делала! очень вкусно !! всем советую!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Очень приятно получить от тебя поддержку и рекомендации!!!:)))

      Удалить