понедельник, 11 марта 2013 г.

Запеченные котлеты

котлеты запеченные +в духовкевкусные котлеты +в духовке

На этот раз я решила отойти от традиций и внести некоторое разнообразие в приготовление давно известных блюд... Я решила запечь котлеты. И они получились более нежные, воздушные и менее калорийные (а это сейчас так актуально!)
Технология приготовления котлет ничем не отличается - у меня свинина, около  1 кг. Я котлеты сделала в форме круглых плоских биточков, обваляла их в муке, плотно уложила в огнеупорную форму, предварительно сбрызнув её  растительным маслом. Сверху на котлеты уложила порезанные кружками кабачки, помидоры, очищенные от кожицы и репчатый лук колечками.
Запечатала фольгой и поставила в прогретую до 200 градусов в духовку, убавив до 180, а затем и до 150 градусов. Выпекала 30-40 мин.

Надо для котлет: ок. 1 кг свиного окорока, 3 дольки белого хлеба, 1-2 сырых яйца, соль по вкусу, сушёная зелень
Надо овощей: 2 небольших кабачка, 1-2 помидора, 1-2 луковицы

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

2 комментария :

  1. отличное решение, нужно попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга!
      Ведь многие диетологи и врачи говорят о полезности запечённых блюд. Ведь при жарке, как известно, выделяются канцерогены (хотя как вкусно с поджаренной корочкой!..). Вот и я решила на этот раз приготовить полезное и вкусное, во всех отношениях, блюдо.

      Удалить