понедельник, 21 января 2013 г.

Цыплёнок-гриль с печеным картофелем

На этот раз я вспомнила про свой аэрогриль и решила, что хватит ему пылиться в шкафу. Тем более это облегчило мне работу. (У меня есть очень подробный рецепт приготовления курицы-гриль - смотрите ссылку).
Я замариновала цыплёночка в соусе из майонеза и горчицы на 30 мин., внутрь положила очищенное от кожуры небольшое яблоко,  и за это время почистила картофель, помыла посуду и прогрела аэрогриль. Затем уложила курчонка  с картофелем. А картофель я порезала кружками, не до конца разрезая его, присолила и сбрызнула растительным маслом. При температуре 200-205 градусов обжарила по 20-25 мин. с обеих сторон. Затем разрезала курицу пополам и обжарила "сердцевинку" ещё мин. 15-20.  Получилась такая вот красота!

Нам необходимо: курица на 1,3-1,4 кг, 2 ст. л. майонеза провансаль, 2 ч.л. обычной горчицы и 3-4 средних картофелины.

Похожие блюда:
Курица в аэрогриле
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

2 комментария :

  1. От такого рецепта хочется бежать бежать -прямо в кухню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Brendon, и как можно быстрее! А то вдруг кто-то опередит...

      Удалить