воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Фаршированные каннеллони

 Я решила продолжить "свой роман с каннеллони" и наконец-то правильно их приготовить... Выбрав на этот раз "правильную" пачку, на которой было подробно в картинках указано, как нужно их готовить. Оказывается, (для тех кто вместе со мной не знал этого) каннеллони не надо предварительно отваривать, а сразу же с начинкой запекать, главное - правильно выбрать  правильную начинку!!!



 У меня была мякоть говядины  - граммов 400-500, которую я прокрутила на мясорубке и смешала с соусом песто. Когда-то очень давно мне подарил муж бронзовую ступку, я с теплотой вспоминаю об этом подарке регулярно... Соус песто можно приготовить и в блендере, но я считаю, что приготовленный соус ручным способом гораздо ароматнее.
Итак, надо - 2-3 зубчика чеснока, свежая зелень - укроп, петрушка, лук, базилик, миндаль сушеный, твёрдый сыр. Зелень рвётся руками и толчётся с соль  в ступке, добавляется туда же чеснок, потом орехи (у меня миндаль, вместо кедровых). Вся смесь должна быть истолчена до однородной массы. Туда же добавляется и тёртый сыр, но я в этот раз делать этого не стала, просто потёрла на крупной тёрке отдельно.
Эту смесь, вместе с сыром смешать с фаршем и начинить твёрдые каннеллони. уложить их стройным рядком в форму, обмазанную маслом и присыпанную сухарями, залить соусом бешамель (соус должен быть жидким, что бы каннеллони смогли им пропитаться во время приготовления), а сверху посыпать тёртым сыром. Поставить в разогретую духовку и выпекать при температуре 200 градусов 45 мин. Потом можно оставить ещё мин. на 15, не вынимая из духовки.
Продукты: 0,5 говяжьего фарша, упаковка каннеллони, соус песто, соус бешамель, твёрдый сыр. (песто - 2-3 зубчика чеснока, зелень укропа, петрушки, лука, баазилика, 5-6 ядер сушеного миндаля, для бешамель - 1-2 ст. л. муки, раст. масло, жирная сметана)




ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Лазанья

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий