четверг, 22 ноября 2012 г.

Корзиночки с яблоками и корицей


Сегодня я решила приготовить корзиночки с яблоками,используя силиконовые формы для запекания.
Для этого я взяла замороженное слоёное тесто - один пласт и поставила его размораживаться.
За это время я срезала кожуру с яблок, удалила сердцевинку и порезала их дольками.
Пласт разделила на 6 ровных частей по количеству форм. Смазала каждую форму раст. маслом и выложила тесто, сформировав
"корзиночки". В центр формы выложила несколько долек яблока, присыпав сахаром и корицей.
В разогретую до 220 градусов поставила формы, убавила до 160 градусов и выпекала 20-25 мин.

Надо: 1 пласт слоеного бездрожжевого теста, 2 яблока, сахар, корица

Похожие рецепты:
Пампушки
Шарлотка
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

9 комментариев :

  1. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    Пост о вашем блоге

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников на Blogspot.

    Приносим свои самые искренние извинения за столь длительный срок публикации.

    Рекомендовано к просмотру: Бьюти-канал администратора Базы Блогов и Дневников на Blogspot

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я очень рада!!! Буду дальше радовать или заинтересовывать читателей своими рецептами.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Лана. Рада стать твоим ПЧ. Узнала тебя через базу блогов, рада знакомству. Я как раз таки не очень люблю готовить, только когда вдохновение есть, тогда люблю готовить, но как и все что-то готовлю каждый день. Твои блюда очень аппетитно выгледят и вдохновляют! Ах если б их еще кто-то для меня приготовил! :)
    Буду читать твои рецепты, вдохновляться и пробовать готовить вкуснее! Спасибо за рецептики.
    Приглашаю в гости за наградой :) http://booro4ka.blogspot.com/2012/11/blog-post_1600.html

    Кстати, столкнулась у тебя с капчой при написании комментария, почитай, как ее удалить вот здесь http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_7189.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Vika! Мне очень приятно и я очень рада, что мои рецепты и приготовленные блюда тебя вдохновляют. Я обязательно загляну в твой блог! И огромное спасибо за информацию (воспользуюсь твоим советом)!

      Удалить
  4. Нормальный такой вегетарианский рецепт :) делаю закладку определенно.

    ОтветитьУдалить
  5. попробую. яблоки с корицей здорово сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! А какой он вкусный, когда только их вынимаешь из духовки!!! М-м-м... Попробуй обязательно, Лада!

      Удалить
    2. на новогодних каникулах как раз планирую что-то выпечь, правда с этим у меня пока не всегда получается, видно опыта не хватает )))

      Удалить