среда, 4 апреля 2012 г.

Маринованный в лимоне жаренный пеленгас


Эту рыбу можно есть только на море  (что мы и делали, находясь на отдыхе). Она должна быть свежей, т.к. сама по себе очень жирная.У меня была рыбка почти на 3 кг. На рынке мне её почистили, отрезали голову, вынули внутренности  и сделали филе – убрали хребет.
Дома я её порезала на порционные куски, уложив в глубокую посуду, нарезала  2 мытых  лимона  полудольками, слегка их в руках размяв,  что бы выделился сок  и всё хорошо перемешала.  Накрыла  и поставила почти на сутки  посуду с содержимым в холодильник, периодически – раза 2-3 перемешивая. Перед жаркой вынула лимон, косточки, если  они выпали, ещё раз перемешала, посолила, обваляла в муке и обжарила в растительном масле.Считаю, что свежую рыбу (а она должна быть всегда свежей!) не нужно «украшать» дополнительными вкусами, например, грибами или овощами (они должны быть только в качестве гарнира),  она и так достаточно вкусная, сладкая.Лимон в данном случае расщепляет рыбий жир, устраняет специфический рыбный запах (все это присутствует уже после тепловой обработки, особенно когда рыба уже холодная). Думаю, местные жители меня бы не поддержали, потому что они едят её без всяких особенных ухищрений, но попробовав таким образом, я пришла к выводу, что это лучший вариант для моей семьи.

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий