суббота, 21 апреля 2012 г.

Цыплёнок тапака

цыпленок тапака +или табака
Цыплята тапака - это цыплята, жаренные на широкой сковороде тапа под крышкой и гнётом. Такое блюдо представляет собой чаще всего полуфабрикат для других блюд грузинской кухни. Поэтому тапака, как правило жарят без приправ, если не считать соли и добавляемого иногда красного перца. (Похлёбкин В.В. Национальные кухни наших народов. - М., 1990)

Я решила немного изменить это национальное блюдо. К сожалению, у меня не газовая плита и я не могу под крышкой и гнётом жарить цыплёнка, но я  решила запечь его в духовом шкафу. Я купила уже готового (как на фото) цыплёнка весом 1,4 кг, обмыла его, удалила остатки перьев и обмазала горчицей, обыкновенной без добавок. 
цыпленок тапака +или табака


Предварительно прогрела духовку, уложила цыплёнка в сковороду и накрыла фольгой. Поставила его в духовку,  а сверху на него поставила гнёт в виде тяжелой керамической формы для запекания. Готовила при температуре 180 гр 40 мин. За 15мин. до окончания приготовления, снимаем фольгу и переворачиваем цыплёнка для зажаривания с обеих сторон, а так же обмазываем кулинарной кистью или поливаем выделившимся соком для образования румяной красивой корочки. Сразу не вынимаем, а даём постоять в духовке ещё мин. 10-15.

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий