четверг, 14 марта 2013 г.

Пудинг - новое решение

десерт пудинг
Как известно, пудинг - это чисто английское блюдо, которое готовили и готовят на основе хлеба или муки и готовили на пару или запекали в духовке. Яркий тому пример - рождественский пудинг. Со временем кулинары стали изобретать более лёгкие, но не менее вкусные варианты, по консистенции напоминающие густые кисели, которые вместо запекания варят. Вот  такой один из примеров.
Этот пудинг я приготовила на наш, женский день... (Разве от мужчин дождёшься?!...) Зато мой муж был в восторге от такого десерта.
Я приготовила пудинг из тёмного шоколада, а прослойку делала из мороженого, хотя её можно было сделать и из белого, но это очень! калорийно.
Продукты: 6 ст. л. сахара (я брала 4 ст.л. и было не менее сладко)
                  2, 5 стакана молока (я взяла ровно 2)
                  1,5 ст. сливок 20% (я их не добавляла)
                  1/4 ст. кукурузного крахмала (я его не нашла и добавила картофельный)
                  1/4 ст. какао-порошка без сахара
                  1/2 ч.л. соли
                  125 г тёмного шоколада (у меня была плитка тёмного шоколада)
                  4 ст. л. сливочного масла
                  1 ч.л. ванильной эссенции (я добавила 1 ч.л. ванильного сахара)

Приготовление:  Выложить в сотейник или эмалированный ковшик (кастрюльку) крахмал, сахар, какао, соль и перемешать. Медленно влить молоко и аккуратно перемешать.
Поставить массу на средний огонь и довести до кипения, постоянно помешивая, затем уменьшить огонь и готовить 1-2 мин. до загустения.
Снять с огня и добавить поломанный на кусочки шоколад, сливочное масло и ванильный сахар. Перемешать до полного растворения ингредиентов.
Выложить пудинг в большую чашу (это по рецепту, я  же просто остудила и оставила в ковшике), поставить в холодильник. 

Для украшения в карамелизировала замороженную вишню-фламбе (добавила 1 ст.л. ложку коньяка и подожгла). Рецепт приготовления карамели можно посмотреть здесь .

Затем, в коктейльные  стаканы выложить слоями пудинг и сливочное мороженое (лучше пломбир), чередуя их. Украсила вишней и присыпала кунжутом, имитируя снег...

рецепт приготовления пудинга
На этом фото я просто полила пудингом шарики из сливочного мороженого по аналогии украсив.
Для приготовления этого десерта я воспользовалась рецептом из журнала Вкусно и полезно
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

10 комментариев :

  1. Лана, десерт выглядит замечательно! Буду внимательнее читать и наверное попробую сделать (я сладкоежка, хотя пытаюсь себя сдерживать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лада, за похвалу. В приготовлении всё очень просто! А иногда нужно себя баловать, любимых...

      Удалить
  2. Лана спасибо за такую вкусняшку, обязательно попробую приготовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Алёнушка! Попробуй, тем более всё готовится за 15-20 мин., пока закипает смесь... А дальше - сплошное удовольствие!

      Удалить
  3. Лана, а сколько времени пудинг должен стоять в холодильнике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он должен стоять столько и охладиться до такой температуры, что бы не растопить мороженое, например, как у меня. Скажу по секрету, его можно есть и тёплым - вкус ни сколько не страдает (мне даже понравилось). У меня стоял в холодильнике не больше 30 мин.

      Удалить
    2. Лада, ещё можно десерт этот прослоить творогом. Получается как глазированный сырок в шоколаде. Только ещё вкуснее (творог слегка присластить)

      Удалить