пятница, 1 февраля 2013 г.

Соевые бобы в сливках с грибами

Ингредиенты: 1уп. соевых бобов (300 г), 200 мл сливок 20 % жирности, 50 г шампиньонов, 100 г тв. тёртого сыра, растит. масло

Приготовление: 
Соевые бобы замочить на ночь, отварить до готовности (варить не менее 1,5 часов), в конце варки слегка присолить

Обжарить  порезанные грибы и добавить в сковороду соевые бобы.

Затем влить сливки и потушить 10-15 мин.

Положить сыр, посолить и потушить ещё 5 мин.

Готово!!! Я использовала соевые бобы одной фирмы, которая занимается продажей круп для приготовления традиционных национальных блюд.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

10 комментариев :

  1. Все больше нового узнаю, оказывается много вещей я еще не пробовала! А так сытно, как раз для нашей русской зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, не переживай! Человеку свойственно совершенствоваться в течение всей жизни! Главное, я считаю, не переставать удивляться и стремиться совершенствоваться!!! Да, насчёт сытно - это в самую точку. Я тоже такой рецепт пробовала впервые. И действительно, соя очень вкусные бобовые.

      Удалить
  2. Лана, если есть желание прими от меня вот эту блоггерскую награду http://lnv-blog.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Лада! Очаровательная награда! Я сейчас, (возможно, к сожалению) занялась благоустройством своего блога... как успокоюсь, тогда размещу твою награду. Мне очень приятно было её получить!!!

      Удалить
    2. Я тебя понимаю :) тоже много вечеров потратила на настройку блога.

      Удалить
    3. Спасибо за понимание!!!

      Удалить
  3. У Вас очень интересный блог, с удовольствием стану постоянной читательницей и буду готовить по Вашим рецептам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Мне очень приятно это читать, такие признания меня стимулируют на новые идеи в области кулинарии. Хочется придумывать новые оригинальные блюда и делиться с такими, как Вы, благодарными читателями!!!
      Спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. Лана, я с ответным визитом. Люблю не только рукодельничать, но и готовить. С удовольствием буду заглядывать к тебе в гости. И спасибо за теплые слова в адрес моих работ.

    ОтветитьУдалить