среда, 23 января 2013 г.

Салат в сырно-картофельных корзиночках

 Готовясь к новогоднему празднику, я пересмотрела огромное количество рецептов, кулинарных сайтов, советов в социальных сетях и наткнулась на одну очень интересную идею. Там хозяйка делала корзиночки для салата из сыра, расплавляла его в духовке и руками с помощью стакана формировала корзиночку. Но мне очень не хотелось обжигать пальцы, т.к. пока сыр горячий он пластичен. Я решила с помощью силиконовых формочек и картофеля с сыром испечь корзиночки.
Для выпечки я натёрла твёрдый сыр, любой. У меня российский, можно костромской или голландский. Добавила одно яйцо, 1 ст. л. муки, две тёртые среднего размера картофелины, всё перемешала до однородной массы и разложила по формам, предварительно смазанные растительным маслом. Поставила в разогретую духовку до 180-200 градусов и выпекала мин. 20-25 при температуре 160-150.
Пока выпекались формы, я сделала салат:
Куриное филе порезать на полосы и обжарить до готовности, но не пересушить. Вынуть и остудить. На этом же масле и соке от курицы обжарить тёртую морковь. Свежий огурец очисть от кожицы, натереть на крупной тёрке и отжать лишнюю жидкость. Соединить в миске порезанное на кубики куриное филе, морковь,  огурец, рубленные варёные яйца, резанные шампиньоны (в собственном соку из банки). Всё перемешать и заправить соусом из сметаны и майонеза в равных частях. Посолить.

Вынуть из духовки, остудить и наполнить корзиночки салатом. По размеру корзиночки получились на два укуса. Корзиночки из картофеля с сыром являются хорошим дополнением к салату.

Для корзиночек: 1 яйцо, 1 ст. л. муки, 100-150 г тв. сыра, 2 небольших картофелины
Для салата: 1/2 филе курицы, 1 небольшой свежий огурец, 2 вар. яйца, 1 морковь, 3-4 ст. л. резанных в собств. соку шампиньонов

Похожие блюда:
Лёгкий салат с курицей

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий