воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Тарамосалата. Салат-паста.

Как-то однажды, очень давно, я прочитала рецепт в журнале "Школа гастронома" и он мне показался очень примитивным.... Но прошло время и я решила его все-таки попробовать и с  первого же раза его он меня очаровал своей простотой и необычным вкусом.
Салаты-пасты - непременный компонент традиционного греческого стола мезе.
По рецепту из журнала в этот салат добавляется икра любой рыбы, я его решила несколько "смягчить" и добавлять её не стала. Вместо икры добавила сухарики белого хлеба.
Ингредиенты салата у меня произвольные. Итак, 2-3 вареные картофелины, сухари из белого хлеба, зелень укропа, растит. масло, соус Цезарь. К слову о соусе, я сейчас заглянула в инет, что бы уточнить ингредиенты и приготовление этого соуса, и получается, что это вовсе не тот Цезарь... Ну, да не беда!!!
Начинаем - вареный картофель, полив растит. маслом,  истолочь  толкушкой или вилкой, добавить сухарики, предварительно раскрошив их на крошку (кулинарные сухари не подойдут, т.к. они должны быть достаточно высушенными и твёрдыми), добавить рубленный укроп (или сушеный), присолить и все как следует перемешать. Отставить.
Занимаемся соусом - в чашку вылить 1-2 ст. л. раст. масла и 1-2 ст. л. сока лимона, добавить соль и как следует перемешать до однородной массы, что бы масло сэмульгировало (т.е. растворилось в соке) и добавить 2-3 ч. л. жирной сметаны и опять как следует все перемешать. 
Выложить картофель в миску и полить соусом. (Можно просто полить майонезом, но как мне кажется, это упрощает вкус блюда)
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий