среда, 29 августа 2012 г.

Фаршированные помидоры

 Фарширование перца меня вдохновило на создание нового блюда - фаршированные помидоры. Открою небольшой секрет - у меня осталось небольшое количество начинки и я решила её использовать. Просто добавила 2 куриных филе, которые я мелко порубила и перемешала с уже имеющимся фаршем. Поставила 8 шт. помидоров в форму, добавила немного воды и поставила запекать при температуре 180 градусов на 35 мин., за 15 мин. до конца приготовления  я посыпала их тёртым сыром, что бы сыр оплавился.
Маленькая хитрость - обязательно ложкой вынуть сердцевину помидоров, что бы получились формы для фарша. Как следует (туго) начинить фаршем.
Надо: 8-10 помидоров среднего размера, 2 куриных филе, морковь, лук-репка, рис, твёрдый сыр.

Похожие блюда:
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий